вторник, 8 декабря 2015 г.

Очарование снежности. 2 этап

Добрый всем вечер!!!!
С большим опозданием, но все-таки публикую свой второй разворот по пул-скрапу "Очарование снежности" с Hamajum

Обязательные элементы:

1.Растяжка ( флажки, гирлянда)
2. Календарь



Мне очень понравился фокус с пластиковыми страничками, и я, конечно же, не смогла его обойти. У меня опять лифтинг, но мне ни сколько не стыдно лифтить такую красоту.

Первая страничка вся в снежинках: это полужемчуг на прозрачной страничке и большая вязаная снежинка. На основной страничке проглядывают дырокольные снежинки.

Страничка открывается: на ней календарь и растяжка из флажков.
Понравилось работать с прозрачными страничками, думать как задекорировать крепления с другой стороны. Здесь вязаная снежинка закреплена брадс со стороны пластика. На лицевой стороне ножки брадс закрыты оленем. Оленя посадила на клей. Забыла сразу написать, сейчас добавляю: на рогах оленя привязан золотой бубенчик, и он слегка "подзвякивает", когда перелистываешь страничку)))

Фото будет вставляться в уголочки:


Правая страничка:

Этот Дед Мороз так и просится в этот угол, и, с легкой руки Наташи,  не одна я так думаю (у девочек-участниц он уже встречался на этом же месте)

 Игрушка подвешена на брадс:

 Страничка открывается:


 Обратная сторона прозрачной странички как в хорошей вышивке - "без узелков". Рамка-чипборд - эмбоссинг золотой пудрой, приклеена на глосси. 

Вязаная снежинка прикреплена на брадс, ножки брадс закрыты бумажной снежинкой. 
На лицевой стороне Дед Мороз несет мешок с подарками, а здесь, зайдя в дом, аккуратно развешивает их над камином)))

 Обратная сторона елочной игрушки:

И еще раз весь разворот целиком:

С удовольствием "выслушаю" все замечания и советы)))
Мне разворот очень нравится!!!
Наташа, огромное спасибо за вдохновение!!!

P.S. Хотела прозрачные странички  забрызгать по углам специальным  аэрозолем для создания матовой заиндевелости. Попробовала на образце, к сожалению, покрытие стирается. Пришлось отказаться от этой мысли. А было бы здорово забрызгать уголочки, оставив большое овальное окно прозрачным)))

Обложку, скорее всего, сделаю тканевую, вот только тканюшку надо  купить)))

7 комментариев:

  1. Лен, отличная работа! С удовольствие рассматривала все секретики)) Идея с заснеженным окном, кстати, великолепна! Тайна некая...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Привет! ОООчень нравится! Шикарно, с большим удовольствием просмотрела! Спасибо что ты с нами!
    Про уголочки) в конце альбома я буду показывать как я буду покрывать акрилом все и как раз пластик тоже) Посмотрим что получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибище!!!! И за вдохновение, и за комментарий)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так подробно описаны детали, Лена. Мне тоже понравилась идея с пластиком! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо!!! Думаю, что пластик ещё не раз использую в будущих проектах

    ОтветитьУдалить