понедельник, 8 октября 2012 г.

Лучшее, любимое... Только для Вас!

Добрый вечер!
В челлендж блоге СкрапLand стартовало задание "Лучшее, любимое... Только для Вас!" По заданию нужно сделать любимый объект, в любимой технике из любимых материалов.

Долго думала, что же у меня любимое. По-моему, у меня нет особых привязанностей к каким-либо техникам или коллекциям бумаги. Хорошо это, или плохо, еще не поняла. Обожаю розы, и они присутствуют во многих моих работах. 
В последнее время мне очень нравится делать блокноты "с нуля". Тонировать бумагу кофе с корицей, сшивать странички, делать переплет, штамповать странички, и, наконец, оформлять обложку. Винтажной ткани у меня не нашлось, но были остатки замечательной салфеточки с розами (которой оформляла последнюю свою вазочку), и лоскуток льняной ткани (режу юбку). Сделала декупаж на ткани, результат мне очень понравился. Обложку сделала на синтепоне, для оформления использовала хлопковое кружево, розочки, вырубку для надписи, подвеску "птичка в клетке". Форзацы оформила кармашками. Весь процесс изготовления меня сопровождал запах корицы))) Обожаю!  Блокнот делала на подарок. Размер 10 х 15 см.







А еще похвастаюсь тортиком. Для своих гостей вчера сделала торт с катамараном))). Мои друзья и родственники - это моя команда для  сплавов, поэтому импровизированный катамаран всем пришелся по душе. 







10 комментариев:

  1. Хороший блокнот, отличный конкурс. Катамаран вне конкуренции. Съели? На чем весной пойдете?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина! Катамаран просто улетел, новый построим)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие счастливчики, твои гости, Лена ))))
    Надо бы мне тоже подумать, что же такое я люблю больше всего...
    На блокнот с нуля я не созрела, даже страшно подумать, сколько это работы...
    Но у тебя здорово получается )))

    ОтветитьУдалить
  4. блокнотик очень нежный и уютный, а тортик с катамараном - это нечто невообразимое!!!! Мммм, вкуснятина.....

    ОтветитьУдалить
  5. Блокноты как всегда очарователен! Тортик-отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Декупаж на ткани еще не пробовала. Выглядит восхитительно!И вообще блокнот-супер! Надо обязательно попробовать! А какая обложка на ощупь?

    ОтветитьУдалить
  7. Дарина, обложка на ощупь жестковатая,напоминает искусственную кожу. Обязательно попробуй!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какой красивый декупаж... я сразу подумала, что ткань такая изумительная. Женственный блокнот ;-) А какой ТОРТ! Здорово когда женщина объеденяет всех друзей и устраивает такое приятное чаепитие!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за приятные комментарии!

    ОтветитьУдалить