среда, 1 июня 2011 г.

Африка. Сафари.

Всем доброго времени суток!
Вместе со СкрапLand "Вокруг Света за 35 дней"
Продолжаю осваивать африканский континент .
 На этот раз тема - сафари.
Сафа́ри  — первоначально охотничьи поездки по Восточной Африке. Позже понятие сафари стало применяться и в других частях Африки и мира, а его значение существенно изменилось. Сегодня слово сафари чаще означает вполне мирные и сравнительно недорогие экскурсии в дикую природу, на которых фотографируют зверей.
Но первоначальный смысл слова сафари и в настоящее время не утратил своего значения. Сейчас проведение охот – процветающая и даже развивающаяся отрасль туристического бизнеса, приносящая немало средств в бюджет многих стран Африки. Наиболее популярными среди любителей африканской охоты являются ЮАР, Намибия, Ботсвана, Танзания, Мозамбик, Замбия, Зимбабве, Камерун, ЦАР. В остальных странах охотничий бизнес развит гораздо слабее в силу общей неразвитости туристической инфраструктуры, неблагоприятной обстановки для туристов, а зачастую и из-за плохой сохранности дикой природы.
Я против убийства животных, а фотографировать - это здорово! (Думаю, что адреналина при подобных фотосессиях предостаточно).


Силуэты рисовала черным акрилом, остальное все видно на фото. Мне нравится, вполне может использоваться в качестве мужской.

6 комментариев:

  1. Лена, я просто в культурном шоке! Мне очень - очень нравится! Хочу в Африку!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне -то как нравится!!!
    Леночка! просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, завораживает открытка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно очень) С удовольствием становлюсь ПЧ - буду созерцать дальше Ваше творчество)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Мне очень понравилось. Молодец!

    ОтветитьУдалить