пятница, 4 февраля 2011 г.

Марафон: 5 задание (дубль 2)

Доброго времени суток! (У меня ночь)
Сделала еще открытку по 5 заданию Марафона от СкрапLand. Для меня этот скетч оказался самым сложным, видимо по-этому,  решила его "победить".



А вот и сам скетч:

Винтажный стиль для меня милее всех, люблю я его.
Завтра обязательно сфотографирую днем, сейчас времени нет. (Все последние работы фотографировала днем - почувствовала разницу). По задумке рамку надо слегка состарить, сделать "налет" патины, но она еще не достаточно отвердела. Попробую на образце, может, не   захочу.

5 комментариев:

  1. Эта открытка тоже нравится! Вся такая воздушная, лёгкая. Супер!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, получилось гламурненько! Спасибо что участвовала в нашем марафоне.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень роскошная! Мне так нравятся открытки в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты "победила" этот скетч, Лена! Спасибо за участие в марафоне - открытки из этой серии очень разные, даже разноплановые, интересно смотреть))) к номеру четыре я уже несколько раз возвращалась - не могу объяснить, чем она покорила))) Удачи тебе в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя прекрасно получилось!!!
    И для меня тоже №5 был самым сложным !

    ОтветитьУдалить